Sad but Russia

Я ждал этого момента больше 10 лет. Каждый раз, слушая песни этой группы, я думал только о двух вещах – 1. как жаль, что во время концерта в Тушино мне было только 7 лет и 2. как хочется дожить до второго концерта.

И вот оно свершилось. Metallica едет в Россию. Начиная с середины февраля, когда появилось расписание Sick of the Studio ‘2007 Tour, каждый день я открывал эту страницу и ждал, когда же появится заветная фраза «Tickets will go onsale: …».

Дождался. Распространение билетов через kassir.ru. Наверное, первым оставил заявку на фан-зону, после чего опять же каждый день ждал возможности уже забронировать два заветных билета. Вчера (22 марта) обещали, что продавать фан-зону начнут сегодня (23 марта).

Звоню сегодня днём. Выясняется: организатор концерта Tuborg Green Fest отказался продавать билеты в фан-зону через kassir.ru и объявил, что их распространением займётся самостоятельно. Видимо, теперь стоит ожидать, что все 3000 мест будут розданы через дурацкие конкурсы на радио и ТВ.

Наверное, уместно было бы по данному поводу зло пошутить, но я настолько опустошён сейчас, что чувство юмора отбило тотально. В голове крутится одно. Свинство. Какое свинство.

Координаты «организаторов» найти пока не удаётся, за исключением наверняка ботообразного support@vechegreenka.ru. Поэтому обращение ко всем: ищите их, пишите им, пишите о них, доставайте их. Ведь нас, наверное, не так мало.

PS. Буду признателен за любую полезную информацию по данному поводу, а также за освещение сложившейся ситуациями имеющимися в вашем арсенале способами.

PPS. Очень хочется надеяться, что мои параноидальные предчувствия окажутся ложными, и TGF продаст билеты в фан-зону обычным образом…

Comments are closed.

