“Крик души”

by Лиза:

Не могу больше молчать! Долго копилось, но всему есть предел! Хочется сказать любимую фразу стариков “Куда катится мир?”, в особенности куда катятся наши девушки, которым сейчас по 13-17 лет. Конечно, нельзя обобщать, не все, но многие…
О чём они думают? Чем они живут? Насколько всё это мелко и…для меня – противно. Компании, подъезды, сигареты, пиво, мальчики… В особенности крутые мальчики на джипах. Уже не ценится сам человек, его душевные качества, а имеют значения лишь приложения к нему – машина, деньги, шмотки, красивая мордашка…Начинают встречаться, зная друг кавалера 30 минут, через пару дней кричат о вечной любви к нему, через неделю уже разбегаются (“боже, какой же он всё-таки лох!”). И потом заново, только с другим. Очень подходят слова Макаревича, “и ходим, словно кони по кругу”. Точнее кобылы. Или же начинают встречаться от скуки, просто так, “чтобы был”. Но тем не менее каждая мечтает о принце и о “настоящей” любви до гроба.
А как эти красавицы себя ведут? Окунувшись лицом в краску, нацепив мини-юбку в двадцатиградусный мороз, они идут вешаться на шею (“а что такого, что я знаю его только со вчерашнего вечера – XXI век на дворе, свободные нравы как-никак!”) каким-то ублюдкам, настоящим отбросам. Которым нужно либо переспать с такой дурочкой, либо вообще на неё пофиг… А девчонки всё же находят в них что-то прекрасное, и всем рассказывают, что её возлюбленные самый-самый!
Они ругаются со всеми и хамят каждому: родителям, соседям, учителям. Заявляются домой под утро, забивают на учёбу – ведь это круто! Не так ли? Они же уже взрослые, им можно всё! В 14 лет девушка (девочка?) плачется на свою тяжёлую жизнь. Что она уже хлебнула столько горя, сколько другим и не снилось. Конечно, ведь она уже топилась из-за неразделённой любви… Одно это чего стоит!
Всегда поражаюсь их просто какому-то невероятному гонору и наглости. Какие они “бесстрашные”, как они любят всякого рода стрелки и разборки! Как это круто – просидеть всю ночь в обезьяннике! Может быть это и нормально, но для меня это всё дикость…
Рано или поздно они залетают. Или их берут в жёны подонки, которым нужно лишь сделать ребёнка и откосить от армии.
Сказать хочется много, но мне достаточно трудно трудно превращать свои мысли в слова. Просто я вижу всё это, и мне становится страшно! Чем это кончится для них? Поумнеют, перебесятся ли они? А если нет? что тогда???
Кто-то может подумать, что у меня слишком завышена самооценка, раз я смею кого-то осуждать. Вот только я не пытаюсь этого делать, я лишь говорю о том, что вижу. Возможно, что-то я преувеличила, не знаю…
Хочется крикнуть: “Девушки, милые, красивые, остановитесь! Не взрослейте вы так рано! Зачем вы сейчас себя гробите, ведь ещё вся жизнь впереди!”.

17.10.2004

Leave a Reply

